воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Город Фредерикссунд


           Моя поездка в Данию.


Весной  я была в гостях в Дании, в семье моей дочери. Она живет в небольшом городке под Копенгагеном. Когда я бываю в Дании, меня поражает отношение людей и власти к чистоте и благоустройству улиц парков,  дорог и тротуаров. 
 Здесь нет многометровых кирпичных заборов, захламленных мусорных баков, разбитых дорог и тротуаров. Люди уважают себя и любят свой город.
 Забота о людях проявляется даже в мелочах. Многие люди занимаются спортом. Практически все до министров ездят на велосипедах не только на прогулку , но и на работу. Хотя имеют не одну машину. 

Я не видела брошенного мусора, чистые мусорные баки еженедельно привозят каждой семье, если нет в доме мусоропровода. Люди  живут в своих домах.  В квартирах живут в основном престарелые люди, не способные следить за своим домом. Больше  домов двухэтажных на 4-8 квартир.

 И везде зелень и цветы. Вместо заборов зеленые насаждения,  живая изгородь.  Люди вежливы, улыбчивы,  помогают друг другу. Приезжая в эту небольшую страну, я попадаю в другой мир.

 Но мы не хуже датчан и мне бывает обидно за нас, русских,  как мы относимся к территории на которой живем. Как мы боремся за чистоту вокруг своего жилого массива. На кого мы надеемся, не знаю. 
Если каждый из нас не бросит бумажку, а посадит по одному кустарнику или  небольшую клумбу цветов, мы будем жить иначе. Мы будем беречь свой труд. 







А с нашей власти тогда мы будем  вправе спросить, что она делает на благо своих людей. На какие цели расходует народные деньги. Ведь власть наша живет за счет нас с вами. И все мы должны жить достойно.

1 комментарий:

  1. Воспитание и культура привитые в детстве дают свои плоды. Страна маленькая, все на виду. У нас же в России необъятные просторы и спросит не с кого.

    ОтветитьУдалить